пятница, августа 08, 2008

Такие вот дела :)

На работе все по-прежнему, да и с поисками тоже. Я особо не расстраиваюсь, да и чего расстраиваться, ведь это только начало :)
А так все хорошо вот написала еще одну картину пастелью и в планах третья.

Подарила подружки на день рождение. Была приятно удивлена её реакцией :)
Еще меня радует то, что, наконец, неделька закончилась и вот наконец то ВЫХОДНЫЕ!!!
Собираемся с мужем в кино. Так давно не были вместе где-то, что очень сильно по нем соскучилась.
Новая начиналка очень меня за душу берет так, как все хорошо ложиться и приятно вязать. Пока показать не чего не могу, думаю после выходных будут результаты :)

4 комментария:

Таня (grunia) комментирует...

замечательная пастель, думаю подруга порадовалась!!!

cve комментирует...

какая красивая картина вышла! это вид из окошка твоего?

Teo-rema комментирует...

Вика! Как здорово!!! Я бы так и смотрела на твою работу!

Художница комментирует...

Девочки огромное спасибо вам за такие отзывы!!!Это вид старой праги. К сожалению из моего окошка только наши московские многоэтажки :)

Общее·количество·просмотров·страницы

Друзья!!!!

Мои постоянные читатели :