вторник, июля 22, 2008

Кошмарики :(

Начались не очень хорошее время в моей жизни. А именно тот период, когда не обходимо менять работу, а если точнее её место. Эх какая же эта нервотрепка для нервов. Да и на работе сейчас стоко всего навалилось, что прихожу как убитая, тока одно меня спасает это мое хобби. Сядешь, возьмешь спицы или крючок в руки, устроишься пледиком и так хорошо становиться. Да , тока это меня спасает, ну и конечно любимая половинка и вы все девочки и наш форум. Спасибо тем кого я так люблю.
Р.S по возможности буду вылезать на форум и в блог.:)

2 комментария:

Teo-rema комментирует...

Такие периоды случаются иногда,ничего не поделаешь! Как болеро поживает?

Художница комментирует...

Это точно!!! Да вот вяжу потихоньку, если будет завтра время сфоткаю !!!

Общее·количество·просмотров·страницы

Друзья!!!!

Мои постоянные читатели :